Косметическая компания Coty Inc. (COTY) изучает возможность поэтапной продажи своих ключевых подразделений, включая люксовый и потребительский сегменты, сообщает Reuters.
Компания уже начала переговоры, в том числе с производителем премиальной парфюмерии Interparfums, по поводу возможной сделки по продаже люксового направления, включающего бренды Gucci, Hugo Boss и Burberry.
Coty также рассматривает продажу своего массового портфеля, в который входят CoverGirl, Max Factor, Rimmel и Kylie Cosmetics. Обсуждение находится на самых ранних этапах и окончательных решений пока не принято.
В последние годы Coty под руководством CEO Сью Наби проводит реструктуризацию и фокусируется на преимальном ассортименте и расширении портфеля в сегменте ухода за кожей, отмечает Reuters.
Ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова отмечает: о том, что производитель косметических средств и владелец ряда всемирно известных косметических брендов Coty изучает возможность продажи бизнеса стратегическому инвестору, пока сообщали только СМИ, но на Нью-Йоркской фондовой бирже акции Coty в понедельник подорожали почти на 7%, сегодня рост на премаркете продолжается. Вполне возможно, что менеджмент изучает разные варианты привлечения инвесторов, в том числе - выделение отдельных дочерних структур в самостоятельные бизнесы.